Развитие химии и промышленности, ряд научных открытий, новые методики изготовления и технологии производств благоприятно сказались на многих сферах, в том числе и на рынке упаковочных материалов. Так, сегодня едва ли кого-то можно удивить полиэтиленовым пакетом или пакетом Тетра Пак – полимерная упаковка прочно вошла в повседневный обиход, став неотъемлемой частью различной продукции и потребляемых товаров. Одним из ярких таких примеров является растягивающаяся пленка. Ниже рассмотрим, как и кто использует стрейч-пленку.
Стрейч-пленка – это современный упаковочный материал, выполненный из полиэтилена низкой плотности и обладающий уникальными растягивающимися свойствами. Легкая, тонкая и относительно прочная, она способна деформироваться по форме любого упаковываемого товара, вне зависимости от его габаритов, экономит место при хранении и транспортировке, защищает продукцию от внешних загрязнений и влаги. Благодаря своим растягивающимся свойствам и обратному стремлению принять исходное состояние, такая пленка надежно облегает, стягивает и фиксирует груз. На сегодняшний день её ассортимент достаточно велик и продолжает расширяться, усложняя выбор тех, кто использует стрейч-пленку, для каких-либо целей.
ТАК ГДЕ, КАК И КТО ИСПОЛЬЗУЕТ СТРЕЙЧ-ПЛЕНКУ?
На сегодняшний день рассматриваемый вид упаковки получил повсеместное распространение практически во всех отраслях.
Транспортные компании и предприятия, специализирующиеся на помощи при переездах, занимают одну из лидирующих позиций среди тех, кто использует стрейч-пленку. Данный факт является вполне оправданным – едва ли переезд из офиса в офис, доставка мебели от производителя до склада/места продажи или смена постоянного места жительства со всеми вытекающими действиями может обойтись без данного вида упаковки. Рассматриваемый материал не только надежно фиксирует груз в пути, предотвращая рассыпание штучных товаров по кабине автомобиля, но и защищает поверхности от царапин, сколов и потертостей, наличие которых, например, при продаже мебели является критическим фактором, сказывающимся на конечной цене.
Производители различной продукции (продуктов питания, строительных материалов и пр. товаров народного потребления) – широкий ассортимент растягивающейся пленки, ее классификация по размерам, коэффициенту растяжения, прочности к разрывам, плотности и способу обмотки обеспечили ей универсальность применения во всех отраслях. Так, например, производители кирпичей, межкомнатных или входных дверей и пр. тяжелых грузов применяют плотную стрейч-пленку; тонкая, в свою очередь, применяется в сфере упаковки продуктов питания.
Супермаркеты, гипермаркеты, торговые сети и магазины – используют растягивающуюся упаковку для фасовки продуктов питания (колбасные нарезки, сыры, хлебобулочные изделия), обмотки паллет с продукцией и скрепления нескольких штучных товаров в одну позицию.
Простые обыватели – среди тех, кто использует стрейч пленку, находятся и домохозяйки. Это обуславливается удобством хранения продуктов питания в домашних условиях – такая упаковка надежно защищает продукты от заветривания и приобретения посторонних запахов в холодильнике, а свежий купленный хлеб от засыхания.